Skip to content

Павел Сергеевич Шарахин Маркетинг инноваций. Учебник и практикум для академического бакалавриата

Павел Сергеевич Шарахин Маркетинг инноваций. Учебник и практикум для академического бакалавриата

Описание данной книги Павел Сергеевич Шарахин Маркетинг инноваций. Учебник и практикум для академического бакалавриата. В учебнике приведена авторская концепция покупательского поведения с позиции теории информационного детерминизма. Предпринята попытка комплексного подхода к маркетинговой проработке инноваций. Ему было лет пять, но уже в таком юном возрасте он потерял правую руку и правую ногу, и у него были механические протезы вместо. Однако, Артур чувствовал, что на всех скоро вновь обрушится беда. В конце каждой главы предлагается практикум, содержащий задания, рассчитанные не только на индивидуальную работу, но и на выполнение в рамках малой группы по учебно-исследовательскому проекту. Маркетинговый инструментарий дается в русле самых современных подходов в маркетинге «маркетинга отношений», «совместного создания ценностей», «концепции отношений». Новый интегрированный учебник по маркетингу инноваций охватывает все основные аспекты маркетинга новой высокотехнологичной продукции. Приведен анализ особенностей маркетинга технологии (интеллектуальной собственности) и инжиниринга. Представлены последние результаты исследований в области маркетинга инноваций как отечественных, так и зарубежных ученых. Желание нагадить было огромным. Рядом с нашим составом стоял состав польский. файл Павел Сергеевич Шарахин Маркетинг инноваций. Учебник и практикум для академического бакалавриата предоставил: bakuridze-giorgi.

Подобные файлы

Домашний парикмахер

Александр Чиженков Цивилизация насекомых

и другие, , Тихомирова, Елена Михайловна, Рудницкая, Виктория Наумовна Все домашние работы за 4 класс +рабочая тетрадь(большой). ФГОС (к новым учебникам)

Чарльз Диккенс Лавка древностей

Проблема эвтаназии

1 комментариев

  1. arm-nho

    ой! пасибки!!!

    Ответить

Add a Comment

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *