Skip to content

Арсен Даллакян Управляй удовольствием! Творчество, поведенческий маркетинг и корпорации

Арсен Даллакян Управляй удовольствием! Творчество, поведенческий маркетинг и корпорации

Описание данной книги Арсен Даллакян Управляй удовольствием! Творчество, поведенческий маркетинг и корпорации. Да позвони в столовую, чтобы на довольствие ребят взяли. Как воскресить творческие силы департаментов маркетинга, вывести их из спячки и сделать эффективными? Поведенческий маркетинг, который «исповедует» автор, основан на стремлении потребителя к удовольствию. Руководитель службы маркетинга в компаниях финансовой сферы. Поиски себя, путешествия в Непал, Артику, Африку, чтение книг актуальных западных маркетологов, психологов, экономических философов произвели переворот в авторе и позволили ему прийти к собственной системе. В заключение он выступает в роли футуролога и определяет роль творчества развитии глобального общества. Приглашенный эксперт Первого канала, России 24, изданий Ведомости, Коммерсантъ, Village и др. Арсен Даллакян — один из ведущих экспертов в области поведенческого маркетинга. Глубокие и глухие полутона в музыке ветра как будто о чем-то спорили, и все время хотели разбудить Спящего Дракона, который уже больше года оберегал этот берег моря. Удовольствие — центральное понятие этой книги; вооружившись новейшими разработками исследователей и собственными наблюдениями и экспериментами, автор подсказывает каждому человеку, работающему с клиентами, как настроить себя и потенциального покупателя на плодотворный контакт. Астафья что-то сказала лошадке на ушко, и Сирень ускакала. Кандидат философских наук, автор работ по культурной идентичности и глобализации. Написанная живым и дерзким языком, эта книга — не учебник, а своеобразная исповедь профессионала, который озадачен потерей творческой энергии и находит достойный выход из патовой ситуации. Оставаться успешным в условиях современного рыночного социума — и в то же время творить. Нужен микрофон, фильтр шумов и правильный обработчик. Неужели это действительно возможно? С помощью customer pleasure management — таков ответ автора, подкрепленный интересными примерами из личного опыта. Они, конечно же, не слышали, как люди из последних сил звали их на помощь. Специалист по построению клиентоцентричных моделей бизнеса. файл Арсен Даллакян Управляй удовольствием! Творчество, поведенческий маркетинг и корпорации предоставил: ashavskiy.

Подобные файлы

Эдуард и Феодосия Гуляевы Сотвори свою судьбу, или Возлюби ближнего как самого себя - решение всех проблем

Французская лирика XIX-XX вв. Часть 2. От Апполинера до Превера (CDmp3)

Петч О. Крепость королей. Расплата

Николай Михайлович Калифулов Неожиданные встречи. Из серии рассказов Николая Калифулова

5 комментариев

  1. alianc-kirov

    Самое удивительное было в другом. Порядок выдачи приватизационных чеков 1.

    Ответить
  2. alik_b82

    спасибо большое!

    Ответить
  3. arne77

    спасибо ..всё чётенько))

    Ответить
  4. alla_zvir

    Даино искал такую.

    Ответить
  5. balzhinimaeva83

    БОЛЬШОЕ ВСЕМ СПАСИБО,КТО ПРИНИМАЕТ УЧАСТИЕ В РАБОТЕ САЙТА!

    Ответить

Add a Comment

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *