Skip to content

Светлана Васильевна Карпова Основы маркетинга. Учебник для СПО

Светлана Васильевна Карпова Основы маркетинга. Учебник для СПО

Описание данной книги Светлана Васильевна Карпова Основы маркетинга. Учебник для СПО. Учебник поможет студентам анализировать внешнюю и внутреннюю маркетинговую среду предприятия, выявлять ее ключевые элементы и оценивать их влияние на предприятие, осуществлять стратегическое планирование маркетинговой деятельности, а также ставить и решать задачи операционного маркетинга. Под глазами от переживаний и неполноценной пищи появились голубоватые тени. На днях Борисыч снова решил отзвониться хозяйке своего покосившегося на правый борт судёнышка. Такими, как твердый он, этот объект или вещь, или мягкий. Для него всё прекрасно. Вопросы к главам, тесты, ситуационные задачи и деловые игры способствуют лучшему усвоению материала. В издании наряду с классическим пониманием маркетинга приведены современные стратегии и концепции маркетинга, отражены программные продукты для маркетинговой информационной системы, новые виды инновационного и инвестиционного маркетинга. При бережном отношении к нему можно получить хорошие результаты. файл Светлана Васильевна Карпова Основы маркетинга. Учебник для СПО предоставил: alheaven.

Подобные файлы

Виталий Шенталинский Рабы свободы

Саидмурод Раджабович Давлатов Талисман победителя

Д. Моррис Голый человек

Туризм в Эквадоре: Кластерный подход

Жили-были книжки. Корзинка

1 комментариев

Add a Comment

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *